Европартс 1С

Постановка задач и обсуждение нововведений

From the to-do list: Талыбов - Возврат запчастей Лексмарк (в процессе уточнения задания)

✔ Возврат запчастей Лексмарк

Comments

Елена Пыжова on September 11, 2013:

В настоящее время в  деятельности компании возникают ситуации, когда сервисный центр (покупатель и плательщик  Лексмарк) возвращает к нам на склад ранее отгруженные запчасти по платному и гарантийному потоку (причины возврата могут быть разными,  ввиду задублированной отгрузки, отпала необходимость в детали и т.д.)

В связи с этим необходимо организовать возврат на склад ранее отгруженные детали на основании первоначальных  отгрузочных документов, соответветственно по платному и гарантийному потоку ( в зависимости от того, по какому потоку запчасти были отгружены первоначально).

Oleg M on September 25, 2013:

Мои мысли по реализации схемы возвратов.

На каком этапе может быть возврат? 

1. Введен только документ Заказ?

2. Введена ещё заявка на отгрузку?

3. Введена уже Расходная накладная и Транспортная?

4. Выписан Счёт и движение ден. средств

Если введен только заказ – возврата быть не может – делаем закрытие заказа.(1)

Если существует заявка на отгрузку – то должна быть расходная и транспортная накладная – в этом случае делаем возврат от клиента Лексмарк. (2,3)

Движения денежных средств по заказу гарантии быть не должно.(4)

 

То есть схема возврата по гарантии будет применяться только если уже была отгрузка.

Схема возврата от Лексмарк.

1.       Возврат оформляется приходной накладной на возврат.(Уже реализовано в базе)

Двигает Остатки

                Партии

                ГТД если было списание отгрузкой.

……………взаиморасчеты поставщиков

Доработки:

а).Возможно при возврате по гарантии нужно делать движение по регистру покупатели и закрывать задолженность в разрезе заказа – а по рег. Поставщиков движение не делать.

б).Дополнительно по моему нужно делать движение по регистру Возвратный для уменьшение нашего долга и долга сервис центра по возвратным запчастям.

2.       В отчетах о компенсациях делать сторно – брать из регистра партий по возвратам по клиенту Лексмарк.

В регистре партий по возвратной ПН есть суммы отгрузки и себестоимость возвращаемой партии.

Замечание: В отчете по компенсациям возвраты будут отражены отдельным блоком – т.к. из регистра заказов по которому строится отчет это информацию получить нельзя.

Oleg M on September 25, 2013:

Приходная накладная на возврат не делает движение по резервам.
То есть не ставит автоматически запчасти стоящие в опережении в резерв.
Однако думаю в этом нет необходимости. Если это возврат по потоку Гарантия - то в резерв заказы ставить не нужно - т.к. по гарантии не может быть заказов в опережении - т.к. мы можем оформить заказ по потоку гарантия только при наличии запчасти на складе. Если это возврат по потоку платный - то запчасть оприходуется на склад и при наличии опережений по заказам встанет в резерв автоматической корректировкой резервов - которая создается в 12:00.

Эмиль Эмиль on September 30, 2013:

Олег, по пунктам 1-4 согласен с Вами.
Что касается замечания по поводу отражения возвратов в отдельном блоке по отчету компенсация - мне это будет очень удобно.

Denis Slabakov on September 30, 2013:

Олег, привет!


Oleg M – Приходная накладная на возврат не делает движение по резервам.То есть не ставит автоматически запчасти стоящие в опережении в резерв.
Однако думаю в этом нет необходимости. Если это возврат по потоку Гарантия - то в резерв заказы ставить не нужно - т.к. по гарантии не может быть заказов в опережении - т.к. мы можем оформить заказ по потоку гарантия только при наличии запчасти на складе. Если это возврат по потоку платный - то запчасть оприходуется на склад и при наличии опережений по заказам встанет в резерв автоматической корректировкой резервов - которая создается в 12:00.

Всё верно - всё понятно

Доработки:
а).Возможно при возврате по гарантии нужно делать движение по регистру покупатели и закрывать задолженность в разрезе заказа – а по рег. Поставщиков движение не делать.
б).Дополнительно по моему нужно делать движение по регистру Возвратный для уменьшение нашего долга и долга сервис центра по возвратным запчастям.
2.       В отчетах о компенсациях делать сторно – брать из регистра партий по возвратам по клиенту Лексмарк.
В регистре партий по возвратной ПН есть суммы отгрузки и себестоимость возвращаемой партии.

Читал несколько раз, но так и не понял до конца смысл и вопросы.

Олег, опиши пожста подробнее.

Oleg M on October 1, 2013:

По пункту а: Сейчас в конфигурации приходная накладная на возврат делает движение по увеличению долга перед поставщиком. Считаю, что при возврате запчасте от Лексмарк по гарантии вместо увеличения долга перед поставщиков Лексмарк мы должны делать уменьшение долга перер покупателем Лексмарк - т.е. сторнировать отгрузку.
По пункту б: Заявка Лексмарк создает долг сервис центра и наш долг перед Лексмарк по возврату дефектной запчасти. Считаю, что при возврате запчасти по гарантии от сервис центра надо закрывать долг сервис центра и долг наш по возврату дефектной запчасти.

Denis Slabakov on October 1, 2013:

Олег,

Теперь все понятно,

Согласен с предложенным, делаем именно так

Oleg M on October 1, 2013:

Ок. Уже делаю.

Oleg M on October 1, 2013:

Схема возврата от Лексмарк по гарантии готова для тестирования. Тестировать можно в базе CopySuper. В тестовой базе уже сделаны 3 возврата по гарантии. Возврат делается на основании расходной накладной - на склад возвращается таже партия которая отгружена расходной накладной. Отчет по компенсациям (сторно) лежит здесь
W:\CopySuper\ExtForms\Temp\Сторно компенсаций Лексмарк.ert.
Есть еще один вопрос: возможна ли такая ситуация. Мы отгрузили по гарантии 2 номенклатурные позиции, затем сервис центр вернул нам одну. Если такая ситуация возможна - то сколько надо сторнировать из компенсации (полная компенсация 15-гарантийный склад,30-платный склад)? 

Эмиль Эмиль on October 1, 2013:

Олег, спасибо за схему возврата по гарантии Лексмарк. Юля и Настя протестируют ее завтра и если возникнут вопросы сообщим. Есть ли доступ к базе CopySuper у Насти и Юлии? Возвратная накладная делается вводм на основании расхлдной накладной?

Про сторнирование компенсации - Олег, вношу корректировку, ни при каких вохможных ситауциях корректировать компенсацию не надо. Необходимо только сторнировать в отчете стоимость возвращаемых деталей.

Oleg M on October 1, 2013:

В CopySuper доступ есть под своими паролями. Про сторно напиши подробней. Если отгрузка со склада гарантии - стоимость запчастей ведь нулевая. 

Эмиль Эмиль on October 1, 2013:

Если отгрузка со склада гарантия, то стоимость 0, верно, а если отгрузка с платного потока, то стоимость у запчасти есть, ее и сторнируем.

Oleg M on October 1, 2013:

а если мы по этой заявке уже получили компенсацию 15 или 30 usd - мы ее не возвращаем?

Эмиль Эмиль on October 1, 2013:

Компенсацию в любом случае не возвращаем (не сторнируем), т.к. первоначально заявка была нами выполнена, независмо от того возращается ли запчать или нет.

Oleg M on October 2, 2013:

То есть если мы отгрузили с платного мы возврашаем стоимость запчастей из расходной накладной плюс таможню и транспорт 16,67. Если отгрузили со склада гарантии то нет стоимости товара и ничего не сторнируем? Компенсацию (15 или 30 usd) не возвращаем - даже - если это ошибочная заявка, правильно?

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

если отгрузили с платного склада деталь, а потом нам ее вернули, то мы возвращаем только ее себестоимость с транспортом и таможней, компенсацию 30$, 15$ и 16,67 евро не возвращаем, т.к. первоначально заявка была нами исполнена.

Oleg M on October 2, 2013:

Таможня и транспортные расходы
EUR 16,64 тоже не сторнируем?

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

да Олег, никакие компенсации (30$, 15$ и 16,67 евро) не сторнируем, что касается сторно возвращаемых деталей, то сторно необходимо делать на сумму первоначальной отгрузки.

Oleg M on October 2, 2013:

Ок, понял.

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

Олег, извините, все же компенсацию в 16,67 евро тоже необходимо отсторнировать при возврате детали.

Oleg M on October 2, 2013:

Можно тестировать. В отчете по сторно проверьте суммы стоимостей запчастей.

Oleg M on October 2, 2013:

Эмиль - наверное 16,64

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

Верно, Олег, спасибо за отчет, я протестирую и сообщу если будут вопросы.

Oleg M on October 2, 2013:

Отчет можно тестировать.

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

Олег, какой путь к выбору базы, что бы протестировать схему возврата? у меня в окне выбора нет базы  CopySuper.

Oleg M on October 2, 2013:

Она в списке наверху - называется CopySuper.   

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

Олег, тестовую базу я добавил, просматриваю возвратные документы. У меня возник вопрос по возвратной накладной 15983 от 25.09.2013г. В первоначальной расходной накладной (№307/144001/10951 от 12.09.2013г.) отгружается 1 шт. запчасти 40Х5362, а возвращается 2 шт.

Oleg M on October 2, 2013:

Я приходной руками исправлял количество - чтобы протестировать правильное закрытие регистра по возвратным запчастям - можешь исправить количество на правильное.

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

Олег, понял. Я сформировал отчет "Сторно компенсаций Лексмарк", в него верно попадают возвращаемые позиции по количеству и сумме.
Дополнительный вопрос, а новая схема по возвртаным накладным перельется ко мне в 1С Бухгалтерия?

Oleg M on October 2, 2013:

При отгрузке гарантии с  платного потока перельется как приходная накладная от Лексмарк.
По гарантии надо доделать - т.к. в бух - это новый документ.

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

1)Получается что расход на Лексмарк с платного потока отражается по 62 счету, Лексмарк как покупатель, а приход возвратных запчастей будет от Лексмарка как от поставщика на 60 счет и мне придется вручную счет 62 и счет 60 закрывать на возвращаемые позиции, что бы видеть реальную задолженность Лексмарк  по счету 62. 
2)Возвратные накладные мы начнем проводить в октябре месяце, перелив этих данных будет в ноябре.
3)Олег, можно теперь "включить" новую схему возврата в СУпер, что бы склад мог начинать оприходовать возвратные запчасти.

Oleg M on October 2, 2013:

С отражением в бух я еще посмотрю и подумаю.
Вы тестирование закончили ? В отчете проверили стоимость запчастей и транспортные ?

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

Олег, да, по созданным тестовым документам проверили- количество и стоимоть деталей с таможенными платежами сторнируется правильно.

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

Олег, дайте знать, когда будет реализована возможность проводить возврат запчапстей Лексмарк в Супер. Спасибо.

Oleg M on October 2, 2013:

Изменения залили в базу. Ножно попробывать сделать возвраты.

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

Олег, а можно алгоритм совершаемых действий описать для Виталия, что бы он мог отражать приход возвращаемых гарантийных деталей.

Oleg M on October 2, 2013:

1С Бухгалтерия.
Вовраты по гарантии Лексмарк по складу гарантия будут отражаться приходной накладной на ответственное хранение на забалансовый счет. По платному потоку на счет 41, при этом взаиморасчеты будут относиться на счет 60. Если это критично - можно добавить блок в загрузку из Супера для отражения взаиморасчетов на счете 62.1.

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

Я понимаю выбираем первоначально расходную накладную, по которой была отгрузка возвращаемой детали, затем правой кнопкой мыши выбираем ввод на основании и выбираем "приходная накладная", верно?

Oleg M on October 2, 2013:

Склад нажодит в журнале расходную накладную Лексмарк и делает на ее основании Приходную накладную - как возврат от клиента. В приходной оставляет те товарные позиции - которые вернули.

Oleg M on October 2, 2013:

Верно.

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

"Если это критично - можно добавить блок в загрузку из Супера для отражения взаиморасчетов на счете 62.1. "    - Олег, можете прокомментировать что это за предлагаемая обработка?

Oleg M on October 2, 2013:

В загрузке из Супера можно сделать блок загрузки возвратов от Лексмарк по платному складу. При этом в Бухгалтерии будет создаваться приходная накладная с видом операции Возврат от покупателя на оптовый склад. Себестоимость запчастей по Бух и Налоговому учету будет равна стоимости продажи в расходной накладной без НДС.

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

Олег, это хорошее предложение, и очень удобное.

Oleg M on October 2, 2013:

Будем делать ?

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

да, необходимо сделать, и еще надо обратить внимание что бы с/ф по НДС по возвращаемым накладным формировалась.

Oleg M on October 2, 2013:

А какая проводка нужна по НДС.
Лучше распиши все проводки по приходной по Лексмарку.

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

т.к. при отгрузке Лексмарку по платному потоку у нас используются  стандартные проводки:
Д62-К90-выручка
Д90.2-К41-отражена с/с
Д90.3-К68,- начислен НДС
то возврат этих запчастей будет отражаться как обратная реализация со стандартными проводками:
Д41-К60 - поступили запчасти насклад
Д19-К60 - выделен НДС

Oleg M on October 2, 2013:

Мы же хотим сделать возврат через 62.1, значит НДС не на 19.

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

Олег, если делать именно как возврат, а не как обратная реализация, тогда при оприходовании возвращаемых запчастей мы должны отсторнировать проводки по отгрузке:
Д62-К90-сторно выручка
Д90.2-К41- сторно с/с
Д90.3-К68,- сторно начислен НДС

Oleg M on October 2, 2013:

А как тебе нужно сделать?

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

1)Если делать как обратную реализацию, то тогда мне придется вручную ежемесячно закрывать 60 счет на 62 счет по клиенту Лексмарк на сумму возвращаемых деталей.
2)Если делать как возврат, тогда не надо делать ручные корректировки 60 счет на 62, но тогда при возврате необходимо делать корректировочную с/ф по НДС, чего совсем не хочется
поэтому я бы остановилм=ся все же на первом варианте

Oleg M on October 2, 2013:

Сейчас сделано по первому варианту - нужно будет протестировать, когда будут возвраты.

Эмиль Эмиль on October 2, 2013:

спасибо, конечно.

Эмиль Эмиль on October 8, 2013:

Олег, сейчас настя создала возвратную накладную по деталям Лексмарк на основании ранее отгруженной накладной, но провести ее не может (приходная накладная № 16103 от 08.10.13г.) -ее проводит Виталий на складе?

Oleg M on October 8, 2013:

У нее нет прав на проведение приходной?

Эмиль Эмиль on October 8, 2013:

нет, они всегда создают с Леной документы, а проводит склад

Эмиль Эмиль on October 8, 2013:

Олег, оставляем как есть, Виталий сам будет проводить приходы.

Denis Slabakov on October 22, 2013:

Коллеги, каков статус этого вопроса?

Oleg M on October 22, 2013:

Изменения залиты в рабочую базу. Настя и Эмиль тестируют.

Эмиль Эмиль on October 22, 2013:

Денис, в настоящее время настя приходует возвраты и тестирует новый отчет.

Эмиль Эмиль on October 29, 2013:

Олег, Документ "Возврат" и отчет "Сторно" работают хорошо.

Эмиль Эмиль on October 30, 2013:

Олег, прошу внести изменения в 1С Бухгалтерия при отражении возврата запчастей Лексмарк по платному потоку. Возврат прошу отражать в 1С проводками сторно по ранее проведеной отгрузке. Проводки:
Д62-К90-сторно выручка
Д90.2-К41- сторно с/с
Д90.3-К68,- сторно начислен НДС   

Oleg M on November 6, 2013:

можно тестировать в копии бух. W:\Buhbase\Test\Test\ - делается приходная накладная на основании расходной.

Эмиль Эмиль on November 6, 2013:

Олег, спасибо, буду тестировать

Эмиль Эмиль on November 8, 2013:

Олег, в указанной базе копии бух. W:\Buhbase\Test\Test\ журнал расходных накладных только до 28.02.2013г. И в окне "вид выбора документа" нет возможности выбрать "приходную накладную", такого документа вообще не предлагается.

Oleg M on November 12, 2013:

Эмиль, тебе нужна приходная накладная с видом операции Возврат от покупателя.

Эмиль Эмиль on November 12, 2013:

Олег, я действовал по  - "можно тестировать в копии бух. W:\Buhbase\Test\Test\ - делается приходная накладная на основании расходной", но в указанной базе копии бух. W:\Buhbase\Test\Test\ журнал расходных накладных только до 28.02.2013г. И в окне "вид выбора документа" нет возможности выбрать "приходную накладную", такого документа вообще не предлагается.   

Oleg M on November 12, 2013:

Вот путь к базе W:\Buhbase\Test\Test\. Это я так скопировал.
Документ приходная накладная.

Эмиль Эмиль on November 12, 2013:

Олег, в базе W:\Buhbase\Test\Test\ журнал приходных и расходных накладных заканчивается 28.02.2013г. я протестировал один возврат в нашей рабочей базе. При проведении возврата документ сторнирует проводки по выручке, себестоимости и НДС. Не вижу только сторно счета 041. И так же необходимо сделать возможность печати этой возвратной накладной, что бы физически передавать ее Лексмарку.

Oleg M on November 12, 2013:

в рабочую базу изменения на заливал. в копии можно сделать возврат любой датой.

Эмиль Эмиль on November 12, 2013:

Олег, возвращаемые позиции и накладные Лексмарк начинаются с отгрузок с июля-августа, а в базе копии журнал расходных накладных заканчивается 28.02.2013г.

Oleg M on November 12, 2013:

не важно какой клиент был в отгрузке - важно проверить себестоимость и правильность проводок.

Oleg M on November 12, 2013:

если все нормально зальем в рабочую.

Эмиль Эмиль on November 12, 2013:

Олег, себестоимость, выручка и НДС сторнируется верно.

Oleg M on November 12, 2013:

Эмиль, могу заливать из базы тест в рабочую 1С Бухгалтерию?

Эмиль Эмиль on November 12, 2013:

Олег, да, можете, спасибо.

Oleg M on November 12, 2013:

тебе надо закрыть 1С Бухгалтерию.

Эмиль Эмиль on November 12, 2013:

Олег, закрыл

Oleg M on November 12, 2013:

В рабочую загружено - можно запускать.

Эмиль Эмиль on November 12, 2013:

Хорошо

Oleg M on November 27, 2013:

В Супер залита печ. форма МХ-3 для расходной накладной Лексмарк.

Эмиль Эмиль on November 27, 2013:

Олег,  прошу в документ Корректировка возвратов от клиентов, добавить автозаполнение долгов Сервисных Центров и наших долгов перед Лексмарк по запчастям без признака возвратная.

anastasya on December 3, 2013:

Добрый день,

Проставила галочки по возвратным запчастям.

Информация по таким запчастям лежит здесь:

\\epdc1\share\public\Sales & Marketing\Euro-parts\Бренды\Lexmark\Гарантийные запчасти

 

Добрый день,

Проставила галочки по возвратным запчастям.

Информация по таким запчастям лежит здесь:

\\epdc1\share\public\Sales & Marketing\Euro-parts\Бренды\Lexmark\Гарантийные запчасти

Олег, есть несколько пожеланий:

1)      возможно ли чтобы в Акте Лексмарк (который печатается с расходной накладной)  отображалась возвратная/не возвратная запчасть

2)      Хотелось бы, чтобы в отчете «Отчет для LEXMARK УПР.ert» в столбце «возвратные детали», отражались номера только возвратных запчастей

 

Спасибо.

 

 

Oleg M on December 3, 2013:

Настя как в акте указать возвратная или не возвратная отдельной колонкой?

anastasya on December 3, 2013:

Наверное да,  лучше отдельной колонкой)На твое усмотрение.

Oleg M on December 3, 2013:

Хорошо

Эмиль Эмиль on December 3, 2013:

Олег, а документ Корректировку возвратов от клиентов, как оговаривали на прошлой неделе, когда сможем провести?

Oleg M on December 3, 2013:

Сегодня вечером или завтра.

Oleg M on December 3, 2013:

Можно протестировать в CopySuper. По нажатию кнопки заполнить в документе Корректировка возвратов от клиентов документ заполняется всеми долгами по возвратам за исключением запчастей с признаком возвратная на дату корректировки. Также внес изменения в акт Лесмарк который печатается из РН. Когда протестируете залью в рабочую. Изменения в отчет «Отчет для LEXMARK УПР.ert» внесу когда залью в рабочую.

Эмиль Эмиль on December 3, 2013:

Олег, а путь к документу Корректировка возвратов напишите? Документ Корректировка возвратов мы создаем и сохраняем 01.12.2013г.

Oleg M on December 3, 2013:

Операции - Журналы - Корректировки возвратов от клиентов. Пока в CopySuper.

Эмиль Эмиль on December 3, 2013:

Олег, а базе CopySuper создал новый документ Корректировки возвратов от клиентов датой 01.12.2013, заполнил его, однако при проведении выскочило окно - Период не открыт. Закрыть документ?

Oleg M on December 3, 2013:

Этот документ пометь на удаления. Новый сделай ноябрем. В CopySuper период декабрь не открыт.

anastasya on December 3, 2013:

Олег, а как я могу посмотреть Акт Лексмарк как стал теперь выглядеть?  

Oleg M on December 3, 2013:

Из расходной по гарантии

Эмиль Эмиль on December 3, 2013:

Олег, создал документ Корректировка возвратов от клиентов датой 30.11.2013, заполнил его, провел, документ не ругался.

Oleg M on December 3, 2013:

Поле проведения документа должны остаться долги только по запчастям с признаком возвратная.

Эмиль Эмиль on December 3, 2013:

Олег, каким документом это можно проверить?

Oleg M on December 3, 2013:

Можно отчетом для склада из папки Лексмарк.

Эмиль Эмиль on December 3, 2013:

а по какому адресу он лежит?

Oleg M on December 3, 2013:

W:\1CVMP\ExtForms\Гарантия_Lexmark\DEX_Отчет для склада.ert

Эмиль Эмиль on December 3, 2013:

Олег, мы сейчас сформируем отчет и проверим.

Эмиль Эмиль on December 3, 2013:

Олег, Настя только вчера поставила признак возвратная в карточке товара, а база CopySuper датирована 20.11.13, актуально ли формируется отчет?

Oleg M on December 3, 2013:

База CopySuper это копия для теста - но в ней в 2 -3 запчастях стоит признак Возвратная - они и должны отобразиться в отчете.

anastasya on December 3, 2013:

Олег, Акт посмотрела, за Акт спасибо. Все супер. 

Эмиль Эмиль on December 3, 2013:

Настя, Олег, у нас только одна запчасть отразилась а отчете с признаком возвратная 40X5453

Oleg M on December 3, 2013:

Правильно. Можно другой запчасти поставить признак возвратная датой до 30.11 - перезаполнить и перепровести корректировку. Тогда эта запчасть тоже будет в отчете - если по ней были остатки до корректировки.

Эмиль Эмиль on December 3, 2013:

Олег, попробовали, перепровели, сформировали отчет- все отражается верно.

anastasya on December 3, 2013:

Олег, еще такой вопрос: многих запчастей из этого списка у нас пока нет в базе 1С. Когда будем заводить новую запчасть Лексмарк, какую тогда мне дату ставить надо будет, текущую?

Oleg M on December 3, 2013:

можно текущую, т.к. заявок Лексмарк по этой запчасти датой раньше даты заведения быть не может.

Oleg M on December 3, 2013:

Можно сегодня или завтра утром заливать в рабочую.

Эмиль Эмиль on December 3, 2013:

Олег, когда будет удобнее

Oleg M on December 3, 2013:

Изменения залил в рабочую базу. Документ корректировка возвратов от клиентов делаете 01.12.13 в начало дня. Перепроводим заявки Лесмарк с 01.12.13.

Эмиль Эмиль on December 4, 2013:

Олег, спасибо

anastasya on December 4, 2013:

всем доброе утро)Олег, а  в отчет «Отчет для LEXMARK УПР.ert» ты вносил изменения?

Oleg M on December 4, 2013:

Делаю.

anastasya on December 4, 2013:

Спасибо тебе)

Oleg M on December 4, 2013:

Документ корректировка возвратов перед заполнением нужно записать на 01.12.13 в начало дня или на время 8:00 - затем нажать кнопку заполнить и провести.

Эмиль Эмиль on December 4, 2013:

Олег, документ корректировки возвратов я сейчас сделаю, а что бы перепровести заявки Лексмарк у Юлии нет таких прав. 

Oleg M on December 4, 2013:

А у Насти.

Oleg M on December 4, 2013:

Насчитал 30 заявок.

Эмиль Эмиль on December 4, 2013:

Олег, и у Насти тоже. Корректировку возврата запчастей от 01.12.13 я провел уже.

Oleg M on December 4, 2013:

Я сделаю.

Эмиль Эмиль on December 4, 2013:

Права доступа?

Oleg M on December 4, 2013:

Я сам перепроведу заявки Лексмарк.

Эмиль Эмиль on December 4, 2013:

спасибо Олег

Oleg M on December 4, 2013:

Проверяйте по отчету для склада. Отчет для LEXMARK УПР.ert тоже можно тестировать.

anastasya on December 4, 2013:

Олег, протестировала Отчет для LEXMARK УПР.ert , а можно вот так сделать:

Oleg M on December 4, 2013:

Уточни. Вроде я так и сделал.

anastasya on December 4, 2013:

Олег, я еще раз сейчас загрузила отчет: в столбце возвратные отображаются номера всех запчастей, а не только возвратных.

Oleg M on December 4, 2013:

за какой период ты формируешь

anastasya on December 4, 2013:

С декабря 2012 по наши дни.

anastasya on December 4, 2013:

у меня в 1С вот так отображается:

Oleg M on December 4, 2013:

Закрой все окна. Новый отчет лежит здесь W:\1CVMP\ExtForms\Гарантия_Lexmark. Открой через файл открыть.

anastasya on December 4, 2013:

Пришлось закрыть 1С. Сейчас все отображается корректно. Спасибо Олег.

anastasya on December 4, 2013:

Проверяю отчет для склада. Олег скажи, пожалуйста, в отчете "DEX_Отчет для склада.ert" долг формируется сразу после создания заявки? или как?

Oleg M on December 4, 2013:

Долг Наш и клиента формирует Заявка Лексмарк если запчасть возвратная.

anastasya on December 4, 2013:

Олег по поводу отчета для склада, есть расхождения. Файл прикрепила. Сравнивала по кол-ву с Отчет для LEXMARK УПР.ert.

Oleg M on December 4, 2013:

Напиши подробно как ты сравнивала. Отчет для склада показывает долги по возвратным запчастям. Отчет упр заявки выбранного периода.

Oleg M on December 4, 2013:

Например 40X6317 это долг от заявки Заявка LEXMARK № G-212/7 от 20.12.12 заказ по которой был не правильно закрыт Закрыть заказ № 59 от 16.01.13. В закрытии не поставили флаг закрыть возвраты.          
                  
          

Oleg M on December 4, 2013:

То же самое с



40X1524
- Controller Board

anastasya on December 4, 2013:

Олег, была на обеде я.
Сформировала отчет по всем заявкам, оформленными нами. Затем загрузила отчет для склада и сравнила все запчасти. Можно также отдельно сформировать по конкретным запчастям.

Oleg M on December 4, 2013:

разница по двум запчастям? Выше я написал почему.

anastasya on December 4, 2013:

нет не по двум...зеленым отмечены, те запчасти, где кол-во не сходится. Например запчасть 40х1871 в отчете для склада стоит долг 12, мы по факту отгрузили 12, но по одной запчасти возврат был сделан (номер приходной указала): то есть фактически нам должны вернуть 11 запчастей, а не 12. Так как одну нам просто вернули обратно неиспользованную.

Oleg M on December 4, 2013:

Посмотри остатки по 40x1871 во вложении. По возвращенной запчасти по заявке 224 долга нет. Это долг по другой заявке. Думаю по заявке № 2. По ней Dex не сделан.

anastasya on December 4, 2013:

Олег посмотри, пожалуйста, внесла комментарии:

anastasya on December 4, 2013:

Олег, а я могу сформировать такой отчет по возвратам, который ты мне прислал? как его сформировать? я бы другие запчасти посмотрела...там не только с 40х1871 такая ситуация

Oleg M on December 4, 2013:

Это универсальный отчет по регистру ВОЗВРАТ. Саша Никитин знает как его формировать.

anastasya on December 4, 2013:

ну что там с долгом по запчасти 40х1871, совсем грустно...?

Oleg M on December 4, 2013:

Заявка 23 отгружена но не оформлен Dex. Заявка 435 - заказ по ней неправильно закрыт (не установлен флаг закрыть возвраты).

anastasya on December 4, 2013:

у нас нет заявки 23 ни в отчете, ни в реестре заявок(

anastasya on December 4, 2013:

Олег, а почему Заявка LEXMARK № G-212/2-1 от 12.12.12 и Заявка LEXMARK № G-305/12 от 07.05.13 не попали в отчет по возврату, который ты мне прислал?

Oleg M on December 4, 2013:

Заявка 23 имеет номер G-305/12 (23 это внутренний номер), 24 имеет номер G-305/13 - в отчет упр они попали.

Oleg M on December 4, 2013:

G-212/2-1 имеет внутренний номер 2 (от 12.12.12) и в моем отчете она есть - самая верхняя.

anastasya on December 4, 2013:

хорошо...тогда с 40х1871 более или менее понятно. А что делать с заказами ,которые были "неправильно закрыты" без флага "закрыть возвраты"?

Oleg M on December 4, 2013:

закрывать долги корректировкой возвратов.

anastasya on December 4, 2013:

Олег, правильно ли я понимаю, что нужно сначала поставить флажки в таких "неправильно закрытых заказах" и перепровести их, а затем уже делать корректироки возвратов?

Oleg M on December 4, 2013:

Нет - делаем сразу корректировку на 30.11.13 на конец дня. Закрытие заказов менять не надо - иначе сдвинется последовательность.

anastasya on December 4, 2013:

Олег, а можно в  Отчет для LEXMARK УПР.ert. сделать доп. флажок, чтобы при желании мы могли посмотреть удаленные заказы по заявкам. Примерно вот так:

Эмиль Эмиль on December 4, 2013:

Олег, значит я сейчас проведу корректировку на 30.11.13 на конец дня. А корректировку на 01.12.13, которую проводил с утра, не трогать?

Oleg M on December 4, 2013:

На 30.11.13 делаете корректировку по не правильно закрытым и др. ошибочным заказам. Корректировку от 01.12.13 по невозвратным запчастям не трогаете.

Эмиль Эмиль on December 4, 2013:

Олег, создали корректировку на 30.11.13 на конец дня. Теперь нам необходимо "вручную" оставить в документе заявки по не правильно закрытым и др. ошибочным заказам?

Oleg M on December 4, 2013:

Ты корректировку заполнил по кнопке заполнить?

Эмиль Эмиль on December 4, 2013:

Да

Oleg M on December 4, 2013:

При автоматическом заполнении в корректировку попали невозвратные запчасти. А по заказам по которым надо исправить долги запчасти возвратные. Корректировку надо заполнить вручную.

Oleg M on December 4, 2013:

Настя, в отчет упр добавил флаг удаленные. Его следует ставить вместе с флагом не отгруженные.

anastasya on December 4, 2013:

сейчас проверю)))спасибо

anastasya on December 4, 2013:

Олег все красиво)

Oleg M on December 4, 2013:

Ок

anastasya on December 4, 2013:

Олег, по поводу флажка, когда закрываем заказ Лексмарк, ставим его во всех случаях?

Oleg M on December 4, 2013:

Да

Эмиль Эмиль on December 4, 2013:

Олег, посмотрите ошибку, при попытке вручную заполнить документ корректировка возвратов.

anastasya on December 4, 2013:

Олег, когда формируем отчет Отчет для LEXMARK УПР.ert. вылезает вот такое окошко:

Oleg M on December 4, 2013:

Эмиль, у Насти есть права.

Oleg M on December 4, 2013:

Настя, в заявке Лексмарк 26 две запчасти, а в заказе на основании этой заявки одна. Сообщение означает - что не найден заказ покупателя по одной из запчастей.

anastasya on December 4, 2013:

А возможно это как-то исправить?

Oleg M on December 4, 2013:

зачем. это надо править заявку от июня.

anastasya on December 4, 2013:

понятно

anastasya on December 5, 2013:

Добрый день, Олег.

Сегодня пытались закрыть заказ Лексмарк № 312/153181 от 05.12.13 с флажком "Возвраты", 1С не дает нам провести документ с этим флажком. В чем причина? Спасибо

Эмиль Эмиль on December 5, 2013:

Настя, Олег будет только во вторник.
Лена, вы не могли бы помочь с этим вопросом нам?

anastasya on December 5, 2013:

:)

Елена Пыжова on December 5, 2013:

Необходимо, чтобы все вышли из базы, тогда я смогу исправить это. Когда будет удобно?

Эмиль Эмиль on December 5, 2013:

Лена, а надолго ли это? нам не срочно, может в конце дня сделаем?

Елена Пыжова on December 5, 2013:

минут на 10. Если не срочно, могу до завтрашнего рабочего утра всё исправить.

Эмиль Эмиль on December 5, 2013:

Да, не срочно, спасибо.

Елена Пыжова on December 5, 2013:

Внесла исправления в рабочую базу Супер.

Эмиль Эмиль on December 6, 2013:

Лена, спасибо.

anastasya on December 6, 2013:

Доброе утро:)Лена, а нам теперь нужно повторно заказ закрыть?

Елена Пыжова on December 6, 2013:

Доброе утро) Да, заказ ведь прошлый раз не закрылся..

anastasya on December 10, 2013:

Добрый день, Олег.
Закрыли заказ с галочкой "возвраты", как ты и говорил. Но все равно по заказу № 312/153181 от 05.12.13  по долгу встали единицы:

Oleg M on December 10, 2013:

Внес исправления в модуль. Можно протестировать в CopySuper. Вечером залью в рабочую.

Oleg M on December 10, 2013:

Изменения залил в РАБОЧУЮ. Закрытие заказов нужно перепровести.

anastasya on December 11, 2013:

Олег, доброе утро))Спасибо. А как перепровести закрытие заказов? Кто это может сделать?

Oleg M on December 11, 2013:

Я могу. Пришли номера документов Закрытий заказов.

anastasya on December 11, 2013:

Олег, уточни, пожалуйста, какие именно номера документов?

Oleg M on December 11, 2013:

Какие закрытия заказов Лексмарк нужно перепровести?

anastasya on December 11, 2013:

не знаю(( По остальным вроде все нормально. больше мы не закрывали...Кроме вот этого последнего одного, но по нему все
встало по долгам.